Китайский авторынок вырос на треть в августе 2022 года

Фото: Global Look Press/XinHua/Zhang Ailin

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам августа 2022 года составили 2 млн 125 тыс. единиц. Это на 36,5% выше показателя 2021 года. Об этом 30 сентября сообщило агентство «Автостат».

По оценке Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), положительная динамика в этой стране фиксируется третий месяц подряд. Рост продаж обусловлен отложенным покупательским спросом, который сформировался в период недавних локдаунов в ряде регионов Китая, а также запуском новых мер по поддержке авторынка.

По итогам восьми месяцев 2022 года китайский авторынок увеличился на 11,7%, до 14 млн 655 тыс. машин. Согласно актуальному прогнозу CAAM, в 2022 году китайский авторынок может вырасти на 8%, до 23 млн машин. При этом реализация автомобилей на новых источниках энергии, по прогнозам, увеличится почти в полтора раза и достигнет 5 млн единиц.

Меры господдержки, помимо электромобилей, теперь распространяются на машины с двигателями внутреннего сгорания. Помешать реализации таких планов может сохраняющийся дефицит микрочипов, он может оказать негативное влияние на деятельность ряда китайских автопроизводителей.

29 сентября стало известно, что в России неуклонно растут продажи китайских кроссоверов с пробегом. В августе 2022 года в РФ было продано 10 323 спортивно-утилитарных автомобиля, относящихся к классу кроссоверов и внедорожников (SUV). Это на 102% выше результата продаж в 2021 году, когда было реализовано 5100 машин. Возглавил рейтинг китайских кроссоверов с пробегом Chery Tiggo 7 Pro. Второе место занял Geely Coolray. Третий результат у Chery Tiggo.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть