Несколько моделей BMW отозваны по вине замков ремней

Сверить код VIN своей машины со списком номеров легковушек, попавших под отзыв, можно, пройдя по ссылке или воспользовавшись поиском.

Недостаточная длина кабеля датчика Холла в замках передних ремней безопасности может привести к тому, что при боковом движении корпуса замка датчик выйдет из правильного положения. Тогда загорится сигнал о непристёгнутом ремне, хотя он был застёгнут, а при аварии не сработает натяжитель ремня. Эта причина вызвала на проверку 365 экземпляров BMW: M8 (серии F91, F92, F93), X3 M (F97), X3 (G01), X4 (G02), 8-й серии (G14, G15, G16), проданных в России с января по май 2020 года.

Если при выполнении проверки узла датчик вышел из корпуса на 3 мм или более (как показано в коллаже ниже), то производится замена этого узла. Если сборка с датчиком не сдвинулась или вышла из корпуса менее чем на 3 мм, проводится дополнительная проверка: пять раз сервисмены должны пристёгивать и освобождать ремень при включённом зажигании. Если хотя бы один раз датчик в корпусе не сработает (горит сигнал непристёгнутого ремня при защёлкнутой пряжке), узел, опять же, должен быть заменён.

Инструкция для дилеров предлагает провести проверку датчика путём наклона корпуса на 90 градусов в сторону подушки (пять раз, при нижнем положении высоты кресла). Далее нужно посмотреть на положение сенсора, при необходимости отклонив корпус замка вперёд.

Аналогичная отзывная кампания объявлена в США, где под неё попало примерно 3300 автомобилей. В Европе тоже запущена проверка замков передних ремней. Добавим, что различного рода дефекты, связанные с замками ремней безопасности, далеко не раз становились причинами отзывных кампаний. Можно вспомнить Mercedes, Тойоту, Porsche, Volkswagen и GM.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть