Обновлённый Volkswagen Tiguan обогатился версиями R и eHybrid

Производитель говорит, что Tiguan является одним из самых популярных кроссоверов в мире и самым покупаемым автомобилем концерна Volkswagen. В 2019 году его продажи составили около 911 000 штук.

Кроссовер Volkswagen Tiguan дождался планового обновления, в котором наиболее значимыми стали, пожалуй, не другие фары или более совершенная мультимедийная система, а принципиально новые для Тигуана модификации: заряжаемый от сети гибрид Tiguan eHybrid и «горячий» Tiguan R. Обе эти версии представлены пока в статусе «концепт, близкий к серии» вместе с обычным усовершенствованным Тигуаном.

Немцы не привели полных данных «эрки», однако уже известно, что турбомотор тут развивает 320 «лошадок». Компания уверяет, что паркетник обладает всеми характерными чертами, свойственными моделям R. Вместе с мощным мотором машине положены перенастроенная подвеска и увеличенные тормозные диски. Колёса, к слову, на 21 дюйм.

В Тигуане R внедрена новая система R-Performance Torque Vectoring, которая в зависимости от ситуации гибко перераспределяет тягу не только между передней и задней осями, но и между правым и левым задними колёсами. Она придаёт машине особую управляемость на извилистых шоссе. А с точки зрения звука это спортивное настроение поддерживает выхлопная система Akrapovic. В салоне же Тигуана R установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, а на левой спице руля появилась кнопка с синей буквой R, одним кликом переключающая все настройки машины в режим Race.

Комбинированная отдача системы у гибрида идентична уровню Гольфа GTE — 245 сил.

Гибрид завлекает возможностью совершать обычные городские поездки с нулевым выхлопом. Батарея ёмкостью 13 кВт•ч (как у Гольфа GTE) обеспечивает такому Тигуану пробег в 50 км по циклу WLTC только на электротяге. Вообще, Tiguan eHybrid всегда стартует на электромоторе. А бензиновый турбомотор запускается, если нужна большая мощность или просто на скорости выше 130 км/ч. Собственно вся силовая установка здесь повторяет ту, что известна по Гольфу GTE последнего поколения.

Цифровая приборка распространена на все версии Тигуана, появились информационно-развлекательная система на платформе MIB 3 (экран 8,0 или 10,25 дюйма), постоянно остающаяся онлайн и обладающая множеством настроек под запросы водителя, а также новый блок климатической установки с сенсорными кнопками и ползунками, новый руль с сенсорными кнопками.

Паркетнику подарены матричные фары IQ. Light matrix LED, одновременно скорректирован дизайн передней части, теперь он напоминает Touareg и Atlas Cross Sport. Из других обновок модели упомянуты модернизированный турбодизель с двойной системой очистки выхлопа от оксидов азота (Twin Dosing).

Обычный Tiguan на снимках в новости и «Крупном плане» (зелёный образец) представлен с пакетом R-Line. Из перемен в дизайне стоит отметить значок VW на носу, который сдвинулся с верхней кромки решётки радиатора в её центр, и крупную надпись Tiguan по центру пятой двери.

Ещё на рестайлинговой модели появились опциональный автопилот Travel Assist, способный вести машину на скорости до 210 км/ч, и опциональная аудиосистема Harman Kardon мощностью 480 Вт. В линейке моторов, если не считать eHybrid и R, радикальных перемен нет, так что машина запускается на рынок со 150-сильным дизелем в Европе, а американцам светит бензиновая турбочетвёрка EA888 на 186 «лошадок». Гибрид в США продавать не будут, а возможное появление там Тигуана R ещё обсуждается. Сроки вывода рестайлинговой машины на российский рынок представительство огласит позднее, как и версии для нас. Гибрида, скорее всего, в России не будет, а появление версии R — на стадии обсуждения.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть