Стартовали продажи электрокара Audi e-tron в России

Модель оснащена двумя электромоторами суммарной номинальной отдачей в 360 л.с. и 561 Н•м (максимальная — 408 л.с. и 664 Н•м) и разгоняется с нуля до ста за 5,7 с в режиме overboost. Максималка ограничена электроникой на уровне 200 км/ч.

Российское представительство Audi объявило о начале приёма заказов на электрический паркетник Audi e-tron. За 5 595 000 рублей нам предложена модификация 55 quattro. Батарея на 95 кВт•ч даёт номинальные 436 км пробега. Конкурент фактически один — Jaguar I-Pace (от 5 946 000 рублей), с максимальной отдачей моторов в 400 л.с. (696 Н•м), тяговой батареей на 90,2 кВт•ч и паспортным запасом хода в 470 км по циклу WLTP.

В стандартное оснащение «и-трона» входят (среди прочего) цифровая приборка, адаптивная пневмоподвеска, светодиодная оптика, кожаный мультируль, двухзонный климат-контроль, электропривод пятой двери, ассистент движения в полосе, система MMI Navigation plus.

Помимо базовой версии, есть линии Advance (6 025 000 рублей, автодоводчик дверей, электрические регулировки передних сидений с памятью у сиденья водителя, камера заднего вида, обогрев передних кресел и руля); Sport (6 515 000, 20-дюймовые легкосплавные диски «5 рукавов Dynamic» с серыми контрастными элементами, спортивные передние кресла с тиснением S на спинках, пакет S line, аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound, светодиодные фары Matrix LED); Design (6 615 000, 20-дюймовые легкосплавные диски «5 двойных спиц Edge» серого матового цвета, обивка сидений кожей Valcona, комфортные передние сиденья, декоративные вставки «платан»/«орех»).

Виртуальные зеркала-камеры — опция. От колонки постоянного тока кроссовер заряжается с мощностью до 150 кВт. Зарядка переменным током может быть 11-киловаттной. В последнем случае применима как однофазная сеть на 230 В, так и трёхфазная на 400 В.

Тут, конечно, перечислены не все особенности, а только некоторые отличительные элементы. Среди опций есть четырёхзонный климат-контроль и панорамная крыша, вентиляция и массаж в передних сиденьях, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, проекционный дисплей, а также второй разъём для зарядки (по правому борту), чтобы было удобно заряжать машину при любом положении парковки.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть