Впервые с 2006 года в России доля Lada превысила 40%

Фото: ТАСС/Павел Ворожцов

Доля Lada на российском авторынке превысила 40%. В последний раз показатель превысил эту отметку в 2005 году, достигнув 48,7%, но уже в 2006-м доля снизилась до 36,9%. Сейчас же наблюдается полный триумф национального автопроизводителя. Об этом 19 сентября сообщило агентство «Автостат».

Аналитики компании в связи с этим напомнили, что после 2007 года этот показатель Lada стабильно находился ниже отметки в 30%, причем в 2014 году он опускался до минимальных 15%.

Что касается других марок, то доля каждой из них на прошлой неделе (37-я в 2022 году) составила менее 8%.

В топ-5 попали: Kia (757 шт.), Haval (734 шт.), Chery (664 шт.) и Hyundai (604 шт.). У других брендов объемы рынка составили менее 600 автомобилей.

Если рассматривать рынок по моделям, то здесь тоже лидируют автомобили Lada. Модель Granta за период с 12 по 18 сентября текущего года приобрели 2728 единиц. На втором месте, с огромным отставанием, находится кроссовер Haval Jolion (820 шт.), который стал лучшим среди иномарок.

Далее в рейтинге расположились отечественный внедорожник Lada Niva Legend (476 шт.) и кроссовер Chery Tiggo 7 PRO (402 шт.). Замыкает первую пятерку Lada Vesta (345 шт.).

По данным специалистов за прошедшую неделю, жители России приобрели 9652 новых легковых автомобиля. И если сравнивать этот результат с тем, что был неделей ранее (с 5 по 11 сентября), то он оказался выше всего лишь на 0,5%.

16 сентября генеральный директор АО «Лада Имидж» Алексей Тихомиров сообщил, что «АвтоВАЗ» разработал систему интеграции, которая позволит взять на себя обслуживание клиентов Renault и других автомобильных брендов, если они решать уйти из России. По мнению специалистов российский автопроизводитель подписал партнерские соглашения со 154 российскими дилерами Renault из 155.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть